Gamiss Surf Suit

Всем привет!
          Моё лето бьет ключом: много спорта, работы, вина... все портит только отвратительный геленджикский интернет, не дающий часто писать в блог. 
          Не так давно мне написали представители марки Gamiss и предложили выбрать себе подарочек у них на сайте. Мой взгляд остановился на костюме для серфинга, потому что я знала, что этим летом меня ждут сабсерфинг, виндсерфинг и вейкборд. 

          Костюмчик оказался очень удобным, приятным на ощупь, с прикольным принтом из звездочек и отлично защищающим плечи от солнца
А вы увлекаетесь какими-нибудь водными видами спорта?

22 комментария :

  1. блииин, он невероятный каки ты, у тебя получается на нем стоять ? Мне кажется - это нереальные эмоции :) Я мечтаю вернуться к бегу :) думаю, что скоро )
    https://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! на самом деле сначала не все так просто))) потом научишься, главное не сдаваться нахлебавшись воды)))

      Удалить
  2. мой муж постоянно на отдыхе катается на серфе)) у меня просто такого крутого костюмчика нет, я бы с удовольствием! я пока только бегаю и еще занимаюсь йогой!

    The White Ocean

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я всем понемногу занимаюсь из вышеописанного, но бег дается с трудом(

      Удалить
  3. Прикольный костюмчик! Ого, а что с инетом? Я сейчас вообще пишу тебе с дачи, где ноут подключен по вай-фай к инету с телефона (МТС Нонстоп 300 р. в месяц и 10 гб в месяц). Усе работает )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да чушь какая-то с интернетом. как только отдыхайки понаехали, скорости совсем не стало. На телефоне вместо ЛТЕ ловит Е, фильмы смотреть вообще не вариант, работать ночью приходится. Видимо перегруз сети или что-то такое...Сейчас все разъехались (октябрь уже) и все встало на свои места

      Удалить
  4. Классный костюм! У нас моря нет и такие виды развлечений не знакомы)

    ОтветитьУдалить
  5. Костюм классный! Тоже хотела бы попробовать встать на доску, это наверно незабываемо и интересно:) Но пока только много-много плаваю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. доски разные бывают, на сап серфе (эта та что с веслом) вообще легко!

      Удалить
  6. Крутой костюмчик! Я с некоторого времени мечтаю встать на вейк)

    http://marylyl.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня в этом году с вейком так и не получилось =(

      Удалить
  7. Очень приятные цвета костюмчика. Вам очень идет! :)

    YOURSEUREKA.RU

    ОтветитьУдалить
  8. Супер! Недавно фильм смотрела о людях увлекающихся серфингом, впечатления незабываемые.

    ОтветитьУдалить
  9. конечно незабываемые, особенно в первые два дня: пальцы на ногах пытаются вонзиться в доску, чтобы удержать равновесие, а мозжечок не понимает почему все время качает и где вообще твердая почва)))

    ОтветитьУдалить